Горячая линия ВайлдБерриз — номер телефона ☎️ в Таганроге

В современном мире покупки в интернет-сети стали простым и популярным занятием. Все больше людей проводят время на разнообразных сайтах, с легкостью выбирая нужные вещи и приобретая их без особых хлопот. В перечне наиболее популярных сетевых ресурсов, которые известны многим покупателям, есть и такие, которые были основаны в России.

Wildberries (ВайлдБерриз) в Таганроге – название известного международного интернет-магазина, основанного в 2000 годах. Уже к 2016 году он занимает лидирующую позицию по сравнению с прочими магазинами онлайн-торговли. Среди основной продукции, которую реализует на своей площадке Wildberries можно найти одежду и обувь, электронику и детские товары, необходимые товары для дома и многое другое. Уникальной особенностью торговой платформы считается сотрудничество напрямую с производителями и большое количество российских предпринимателей, предлагающих товары собственного производства.

Многочисленные покупатели отдают предпочтение данному интернет-магазину по ряду причин. В значительной части регионов нашей страны можно получить бесплатную доставку выбранного товара, при желании товар можно примерить и отказаться от приобретения, если он не соответствует ожиданиям. Кроме регионов России, товар в Wildberries могут при желании жители Казахстана, Киргизии и Белоруссии, а также Польши, Словакии, Германии, Украины и Израиля. Сайт компании обладает оригинальным запоминающимся дизайном и достаточно простой логистикой.

Создатели магазина Валберис в Таганроге – Владислав и Татьяна Бакальчук, бережно относятся к своему личному пространству, не дают интервью, не посещают мероприятия и представляют собой настоящую загадку для вездесущей прессы. Сотрудниками компании являются около 20 тысяч человек, а совет директоров отсутствует.

Номер телефона

Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Вайлдберриз в Таганроге, воспользуйтесь телефоном ниже:

Мессенджеры и соцсети

Чтобы связаться со службой поддержки интернет магазин Валберис в Таганроге можно написать в мессенджеры и соцсети ниже:

  • Телеграмм — https://t.me/wbshop_bot
  • Вконтакте — https://vk.me/wbbot
  • Вайбер —
  • Фэйсбук — https://m.me/wbbot

Электронная почта

Для отправки или получения деловой документации:

sales@wildberries.ru

Для запросов СМИ и на участие в мероприятиях:

pr@wildberries.ru

Адреса

  • Адрес для корреспонденции: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз»
  • Юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1

Официальный сайт

Официальный сайт — https://www.wildberries.ru

Юридическая консультация

Комментарии: 1
  1. Наталия

    Имею претензию к обслуживанию меня как клиента — Ростовская область , город Таганрог, 159. 12 июля 2021 года вечером при получении заказа специалист компании вела себя грубо, по — хамски, на вопросы не ответила, вопрос мой не захотела решать. При нашем разговоре присутствовали другие клиенты, которые были свидетелями такого ненадлежащего обращения. Две женщины из очереди подтвердили, что «данный специалист всегда бесцеремонна и на вопросы не станет отвечать. Будет улыбаться и выставит». То что сотрудниками компании ошибочно было вложено другой крем — заказан был для лица, вложили для ног, специалистом было разъяснено так: «Я не при чем, что в Валдберис работают руко*опы. Это не мой косяк, и вообще, она по образованию юрист и к ней это не как не относится». Никаких элементарных объяснений — «Извините за доставленные неудобства, компания решит ваш вопрос…» не последовало. Она предложила в категоричной форме нам уйти с офиса, так как «У нас проблемы здесь с вай-фай всегда, дома заходите в интернет и делайте возврат». На нашу просьбу «Через мобильное приложение и мобильный интернет здесь с Вашей помощью возможно сделать возврат товара?», специалист категорично отказалась, не объясняя почему и перед носом поставила картонную табличку с напечатанным алгоритмом шагов возврата. «Читайте». Мы хотели уточнить и опять посыпались возмущения от неё -«Вы знаете сколько раз в день на меня пытаются тут наехать?» Никакого наезда не было, мы задавали вопросы и хотели уточнить. Возможно, то что нам неоднократно было предложено уйти и мы не уходили и пытались решить свою проблему возмутило ее. Но поведение специалиста компании Валберис действительно не клиентоориентирующее!! Она просто порочит компанию тем, что не отвечает на вопросы, выставляет из офиса, отказывается сориентировать по срокам возврата- «Звоните на горячую линию или читайте в инете», неужели так трудно объяснить условия возврата. Конечно, мы прочитаем, но на вопросы клиенту отвечать тоже надо. Раздражение, тон, обливание грязью сотрудников компании, ошибочно упаковавших товар-«руко*опы», а «я — вообще юрист и не собираюсь тут с вами сюсюкаться, дома решайте через инет проблемы…», при этом она сказала, чтобы мы не обращались в компанию больше. Сотрудник откровенно порочит лицо компании. Имела опыт заказа с другими интернет магазинами. В Озоне однажды была ошибка, принесли извинения, сделали кешбек и бонусы. Тут нахамили, выгоняли, откатались помочь, сказали не обращаться к ним больше и при этом позорили своих же сотрудников. Разве Валдберис не клиентоориентированная компания??? Просьба разобраться, применить взыскания к сотруднику- разве так она должна обращаться с клиентами??? Возмутительности!! Кто захочет обращаться к Вам? Принять меры к сотруднику. Наталия.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: